73-летняя певица Шер — лицо новой кампании Dsquared2
Шер стала лицом кампании весна–лето модного бренда Dsquared2: на первом снимке, который бренд опубликовал в своем инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), 73-летняя певица позирует в свитере с надписью ICON. Кампанию для Dsquared2 снял дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта.
Съемка также посвящена юбилею Dsquared2: в этом году бренду исполняется 25.
Для Шер это редкий, но не первый опыт съемок в модных кампаниях: она, например, снималась в кампании Marc Jacobs, посвященной коллекции осень–зима 2015. Dsquared2, со своей стороны, часто приглашают сняться в рекламе звезд первой величины и супермоделей — среди недавних героинь их кампаний есть Наоми Кэмпбелл и Белла Хадид.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: