Victoria's Secret назначили нового креативного директора — им стал бывший топ-менеджер Condé Nast Рауль Мартинез
Бельевой бренд Victoria’s Secret назначил нового креативного директора. Теперь за творческую составляющую коллекций будет отвечать бывший корпоративный креативный директор издательства Condé Nast Рауль Мартинез.
Ранее Мартинез руководил съемками для журналов Vogue, GQ и Vanity Fair и работал вместе с главным редактором американского Vogue Анной Винтур. Теперь он будет отвечать за имиджевую составляющую Victoria’s Secret и руководить созданием коллекций.
Креативного директора бренда назначил новый генеральный директор Мартин Уотерс, который занял пост в конце ноября 2020 года. Руководство Victoria’s Secret стало меняться на фоне сильного падения продаж бренда, которые начались из-за имиджевых скандалов в 2018-2019 годах: они были связаны в том числе с отсутствием разнообразия в кастингах шоу и съемках.