Бельевой бренд Victoria’s Secret назначил нового креативного директора. Теперь за творческую составляющую коллекций будет отвечать бывший корпоративный креативный директор издательства Condé Nast Рауль Мартинез.
Victoria's Secret назначили нового креативного директора — им стал бывший топ-менеджер Condé Nast Рауль Мартинез
Руководство Victoria’s Secret стало меняться на фоне сильного падения продаж бренда.

Kristoffer Tripplaar/Legion Media
Ранее Мартинез руководил съемками для журналов Vogue, GQ и Vanity Fair и работал вместе с главным редактором американского Vogue Анной Винтур. Теперь он будет отвечать за имиджевую составляющую Victoria’s Secret и руководить созданием коллекций.
Креативного директора бренда назначил новый генеральный директор Мартин Уотерс, который занял пост в конце ноября 2020 года. Руководство Victoria’s Secret стало меняться на фоне сильного падения продаж бренда, которые начались из-за имиджевых скандалов в 2018-2019 годах: они были связаны в том числе с отсутствием разнообразия в кастингах шоу и съемках.