Космос, фантастика и нейросети: No One запустили кампанию, вдохновленную эстетикой будущего
Сеть мультибрендовых бутиков No One запустила осеннюю кампанию Ritorno al futuro. Проект отсылает к научным достижениям Италии и предлагает познакомиться с Y3K-эстетикой, вдохновленной космосом, фантастикой и нейросетями.
Одним из героев кампании стала роборука оператора (оммаж передовым разработкам исследователей Итальянского технологического института в Генуе): с ее помощью создается бесшовное переключение между образами героев и демонстрируется разнообразие стилистических направлений грядущего сезона.
В авангарде киберфутуризма — бренд Vic Matie во главе с креативным директором Сильвией Курцы, сделавшей акцент на формах и оптических иллюзиях. Кожаная сумка на ремне-цепочке повторяет форму литеры C (Cometa), а каблук черных ботильонов при помощи светотени образует букву D (Donna).
No One учли и глобальный тренд на комфорт. Среди моделей — кроссовки Premiata в оттенке серебристого металлика, ретро-футуристичные кеды Barracuda, ботинки Principe di Bologna для фанатов хайкинга, а также темно-коричневый тоут Gianni Chiarini из остромодной замши, космически-серые шорты, белоснежные колготки и балетки Pollini.
Помимо трендовых моделей, в новой коллекции найдутся вневременные изделия: например, темно-коричневые кожаные лоферы Baldinini, высокие замшевые сапоги Principe di Bologna, а также ботинки Anna Rachele на массивной подошве. Возвращающимся в офис стоит присмотреться к челси Pantanetti и туфлям Fabi, а для праздничного образа могут понадобиться остроносые туфли Casadei с акцентной пряжкой в комбо с нарядным багетом Coccinelle.
Все новинки доступны на сайте noone.ru и в 50 офлайн-бутиках сети: флагман находится в ГУМе на Красной площади, а наиболее широкий ассортимент одежды представлен в ТЦ «Авиапарк».