«Стокманн» запустил онлайн-маркет российских брендов в честь своего 35-летия
Универмаг «Стокманн» запустил «Маркет 1989», чтобы поддержать тренд на моду 1990-х. Маркет объединяет более 35 молодых российских дизайнеров и проходит онлайн на сайте stockmann.ru и в мобильном приложении до 30 ноября.
«Маркет 1989» приурочен к 35-летию «Стокманн» в России. С 1989 года по всей стране открылись 27 универмагов «Стокманн» (в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Красноярске, Перми, Мурманске, Новосибирске) и онлайн-магазин с международными и локальными брендами.
Ознакомиться с ассортиментом можно с помощью фильтра «1989». Посетителям высветятся модные отечественные марки, которые создают одежду в духе 1990-х, но в современном прочтении.
Например, у Mirstores, Seraya, Eve&Esthe есть находки для тех, кто любит объемные свитеры с орнаментами (и без) в «дедушкином» стиле. Базовый трикотаж как в образах из 1990-х тоже будет представлен — у WoollyWoo, Daisyknit, DashaPhi. Так же как футболки с ретро-принтами от Gent Manners, The Orlines и других. Тапочки, похожие на валенки, от Snegi добавят в образ еще больше комфорта.
Вспомнить спортивный стиль того времени с «шуршащими» костюмами, толстовками на молнии и спортивками с лампасами помогут SL1P, muliér, KSI KSI, PENNYMANNY и многие другие. Ретро-настроение подчеркнут кеды «Два мяча», воссозданные сегодня по советским моделям из 1960-х и 1970-х.
Варианты для нестареющих образов тотал-деним найдутся у 495denim, At Ease и RISHI в виде плащей, курток, мини-юбок, шорт-бермудов и не только. А любители шика найдут эстетику mob wife — леопардовые блузы Laroom, роскошные двойки theselect, жакеты и смелые мини Lutani. Финальным аккордом в образе могут стать сумки Pepfer в виде банки сгущенки, пакета соли или соды.
Без внимания не останутся также малиновый пиджак от OLA OLA, маскулинные модели от Surovaya и кожаный костюм от Who I Am, а еще дерзкая куртка-косуха от Asya Semenova и плечистые плащи макси, как у 404 Not Found или Fashion Rebels.