Роджер Федерер переоделся в Uniqlo
Теннисист Роджер Федерер сменил форму — контракт восьмикратного чемпиона Уимблдона и Nike, который действовал целых 10 лет, завершился ещё в Марте, продлевать его не стали. Теперь Роджер будет выступать в белоснежном Uniqlo. Дизайн комплекта разработал приглашенный креативный директор японского бренда Кристоф Лемер (он работает над линией U), один из главных минималистов от моды. Вчера, Федерер впервые вышел на корт в новой форме (на матч против серба Душана Лайоаича в рамках Уимблдона) и официально объявил о сотрудничестве с Uniqlo у себя в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Рокировка произошла спустя год после того, как коллега Роджера Новак Джокович ушёл от японского бренда к Lacoste. Что ж теперь у Uniqlo новый не менее титулованный посланник. Совет да любовь.