Cartier, фарфоровая компания Bernardaud и художник Дима Логинов выпустили совместную коллекцию чайной посуды

Это фарфоровый сервиз, посвященный Москве.
Cartier, фарфоровая компания Bernardaud и художник Дима Логинов выпустили совместную коллекцию чайной посуды

Ювелирный дом Cartier показал результат сотрудничества с русским художником и дизайнером Димой Логиновым и французской компанией по производству фарфора Bernardaud — чайный сервиз, посвященный Москве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сервиз был создан специально для бутика Cartier в ГУМе и стал продолжением традиции сотрудничества Cartier с локальными художниками для продолжения традиций страны, в которой представлен бренд. Для сервиза Дима Логинов придумал образ, связанный с русской культурой и подходящий по стилю и эстетике Cartier, — это лаконичные очертания золотых куполов московских церквей.

«В этом сервизе нам удалось соединить изящные традиционные формы фарфора, лаконичность паттернов, отсылающих к русской культуре, и современные технологии: дизайн для этого проекта я нарисовал на iPad», — рассказал о сотрудничестве Дима Логинов.

Предметы сервиза — чашки, блюдца, поднос, молочник, сахарницу и другие — произвели на французском заводе компании Berdardaud, которая специализируется на лиможском фарфоре и также регулярно сотрудничает с художниками: среди них были Рой Лихтенштейн, Джефф Кунс, Марк Шагал и многие другие.

«Россия становится одним из важнейших направлений развития для нашей компании, так как наши традиции гостеприимства и сервировки стола очень похожи. Мы всегда стремимся и рады поддержать локальных талантливых художников», — сказал президент Bernardaud Мишель Бернардо.

Вы приобретаете красивую посуду?
Да
Нет