Пожертвования и гранты: модная индустрия Америки помогает бороться с расизмом
На фоне массовых протестов, охвативших Америку из-за убийства полицейским афроамериканца Джорджа Флойда, модные компании предприняли различные шаги для борьбы с расизмом и дискриминацией.
Так, компания H&M сделала пожертвование в размере $500 000 трем организациям — NAACP, ACLU и Color of Change, борющимся против системного расизма.
Компания Banana Republic решила поддержать пострадавших на фоне кризиса в США, вызванного пандемией, а затем протестами и погромами, и передала одежду на сумму $20 миллионов нуждающимся. В компании надеются, что пожертвование сможет облегчить быт тех, кто оказался без работы (уровень безработицы в США побил рекорд за 80 лет).
Другие модные компании решили поддержать темнокожих дизайнеров и основанные ими бренды. A-COLD-WALL* запустили программу грантов для темнокожих дизайнеров и планируют выдать 10 грантов по £2500 тем, кто подаст заявку. Также бренд пожертвовал £10 000 антирасистской организации Black Lives Matter. Нью-йоркская мануфактура Resonance также планирует поддержать афроамериканских дизайнеров десятью денежными грантами по $50 000 каждый.
Ранее пожертвование в размере $500 000 на борьбу с расизмом внес косметический бренд Glossier, а Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) пожертвовал $10 миллионов и параллельно возобновил кампанию, призванную поддержать темнокожих пользователей.