Правильный выбор: Lamoda разрушает стереотипы о мужских и женских подарках
Ретейл-платформа Lamoda в преддверии Дня святого Валентина, 23 Февраля и 8 Марта решила развенчать стереотипы о мужских и женских подарках.
Lamoda предлагает ориентироваться не на гендер того, кому предполагается подарок, а на его или ее предпочтения: например, девушка может захотеть себе в подарок мужскую парфюмерию, а мужчина — уходовую косметику. Чтобы показать, что в этом нет ничего неправильного, на платформе запустили специальную рекламную кампанию, призывающую быть смелее, дарить и получать подарки, которые действительно необходимы.
«В рамках нашей новой рекламной кампании мы призываем аудиторию не бояться желать себе в подарок что-то необычное, отказываться от клишированных решений. А с помощью наших обновленных бренд-атрибутов, через коммуникации и креатив мы раскрываем вариации нестандартных желаний человека, которые не зависят пола», — сказал Сергей Козленко, руководитель отдела управления брендом Lamoda.
На сайте Lamoda был создан специальный лендинг с подборками и идеями для подарка вне гендерных стереотипов. Кроме того, в Lamoda TV пройдет несколько прямых эфиров, посвященных выбору подарков, а в соцсетях состоятся тематические активности.