Музей «Гараж» и команда A.D.E.D. выпустили совместную коллекцию ко Второй Триеннале

Упаковка для вещей из коллекции сшита из рекламных баннеров прошедших выставок музея.
Музей «Гараж» и команда A.D.E.D. выпустили совместную коллекцию ко Второй Триеннале

В музее современного искусства «Гараж» сейчас проходит Вторая Триеннале российского современного искусства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К выставке музей и творческая команда A.D.E.D. выпустили совместную коллекцию мерча — это худи, лонгслив и постер в 200 подписанных экземпляров. На вещах есть рисунки в цветах Триеннале и принты с фрагментами работ. Упаковочные конверты для одежды сшиты из рекламных баннеров прошедших выставок музея.

«Триеннале — флагманский проект музея этого года, он посвящен различным типам межличностных отношений и совпал со временем, когда связи между людьми претерпели колоссальную трансформацию. Мы рады, что в сложившихся обстоятельствах и именно в рамках Триеннале был создан проект с нашими друзьями — коллективом A.D.E.D, которые много лет поддерживают нас», — сказала директор по маркетингу, развитию и рекламе музея «Гараж» Дарья Котова.

Вещи можно купить в книжном магазине «Гаража» и на сайте музея: цена худи составляет 9800 рублей, лонгслива — 6000 рублей, а постера — 1800 рублей.

Хотите что-то из коллекции?
Да
Нет