Balenciaga удалили все публикации в своих аккаунтах в соцсетях
Модный бренд Balenciaga, принадлежащий компании Kering, удалил все публикации в своих аккаунтах в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Twitter и Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). При этом сами аккаунты не удалены. Креативный директор бренда Демна Гвасалия никак не прокомментировал такое решение.
Пользователи соцсетей предполагают, что это может быть связано с предстоящим кутюрным показом Balenciaga — он пройдет 7 июля на неделе высокой моды в Париже, и это будет первая кутюрная коллекция бренда за 53 года.
Ранее другой модный бренд, принадлежащий Kering, — Bottega Veneta — целиком удалил свои аккаунты во всех соцсетях. После этого бренд запустил собственный онлайн-журнал. Такое решение креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли объяснил желанием сменить формат общения с аудиторией: «Соцсети представляют гомогенизацию культуры, у всех одинаковый контент. У меня огромное количество мыслей и идей, а соцсети их слишком упрощают».