В новой коллекции бренд Lacoste заменил фирменного крокодила на исчезающих животных
Количество вещей с тем или иным лого соответствует популяции каждого вида. Так, сейчас в мире осталось 450 особей виргинской циклоуры и 30 — калифорнийской морской свиньи
Bernard Annebicque / Sygma / Getty Images
В новой коллекции фирменный логотип в виде крокодила заменили на изображения исчезающих животных, в том числе калифорнийской морской свиньи, северного тонкотелого лемура, яванского носорога, восточного черного номаскуса, анегадской игуаны, суматранского тигра и других.
В рамках линейки выпустили 1775 поло. При этом количество моделей с логотипом определенного животного соответствует численности его популяции.
Одно поло стоит 150 долларов. Средства от продаж направят на защиту дикой природы. Поддержать Международный союз охраны природы можно по ссылке.