Бывший генеральный директор adidas Эрик Лидке запускает экологичный стритвир-бренд
Бывший генеральный директор adidas Эрик Лидке, покинувший компанию в 2019 году, запускает собственный бренд одежды Unless.
Unless будет стритвир-брендом, сосредоточенным на принципах устойчивого развития и экологичности. В производстве будет учитываться концепция zero waste («ноль отходов»), и в тканях не будет пластика.
«Мода вносит большой вклад в загрязнение окружающей среды, а пластиковая проблема только усугубляется. Мы хотим построить новый Supreme или Yeezy, но экологичный», — сказал Лидке. Бренд, запуск которого поддерживает венчурная компания Connect Ventures, покажет свою первую коллекцию в сентябре.
Эрик Лидке проработал в adidas более 25 лет. Благодаря ему у компании состоялось сотрудничество с Канье Уэстом, Фарреллом Уильямсом и Бейонсе, а также с организацией Parley for the Oceans, которая занимается сбором и переработкой океанического пластикового мусора. Именно эта коллаборация и навела бизнесмена на мысль сделать свой проект экоориентированным.