Бывший генеральный директор adidas Эрик Лидке запускает экологичный стритвир-бренд

Бренд будет безотходным и откажется от пластика в производстве.
Бывший генеральный директор adidas Эрик Лидке запускает экологичный стритвир-бренд
adidas-group.com

Бывший генеральный директор adidas Эрик Лидке, покинувший компанию в 2019 году, запускает собственный бренд одежды Unless.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Unless будет стритвир-брендом, сосредоточенным на принципах устойчивого развития и экологичности. В производстве будет учитываться концепция zero waste («ноль отходов»), и в тканях не будет пластика.

«Мода вносит большой вклад в загрязнение окружающей среды, а пластиковая проблема только усугубляется. Мы хотим построить новый Supreme или Yeezy, но экологичный», — сказал Лидке. Бренд, запуск которого поддерживает венчурная компания Connect Ventures, покажет свою первую коллекцию в сентябре.

Эрик Лидке проработал в adidas более 25 лет. Благодаря ему у компании состоялось сотрудничество с Канье Уэстом, Фарреллом Уильямсом и Бейонсе, а также с организацией Parley for the Oceans, которая занимается сбором и переработкой океанического пластикового мусора. Именно эта коллаборация и навела бизнесмена на мысль сделать свой проект экоориентированным.

Вы обращаете внимание на экологичность при выборе одежды?
Да
Нет