Спайк Ли, Тэрон Эджертон и Чэнь Кунь рассказали свои истории успеха в новой рекламной кампании Montblanc
Montblanc представили новую рекламную кампанию, посвященную теме успеха в современном мире. В рамках кампании «Ты – то, что тобой движет» (What Moves You, Makes You) свои истории рассказали режиссер Спайк Ли, актер Тэрон Эджертон, а также актер и основатель школы актерского мастерства Чэнь Кунь.
«Новая кампания дома обращена к новому поколению лидеров и профессионалов. Ее цель — вдохновить их полностью раскрыть свой потенциал, увлеченно занимаясь делом своей жизни. Кампания мотивирует стремиться к такому образу жизни, при котором профессиональное и личное не вытесняют, а взаимодополняют друг друга. В рамках кампании представлены различные этапы профессионального становления троих неординарно мыслящих творческих индивидуальностей, которые служат живым подтверждением того, что следование своим внутренним устремлениям — это путь к успеху и процветанию», — рассказывает исполнительный вице-президент по маркетингу дома Montblanc Венсан Монталеско.