Культовый японский стритвир-бренд Bape едет в Россию
Вещи культового токийского бренда Bape (Bathing Ape) имеются в гардеробе каждого модника, будь то герой стритстайла или популярный рэпер. Среди поклонников Bape числятся Дрейк, Канье Уэст, A$AP Rocky, Трэвис Скотт и многие другие.
Основанная в 1993 году, сегодня эта марка — один из главных символов азиатского стритвира и стритвира вообще. Вещи Bape легко узнать по логотипу с гориллой, который иллюстрирует название: Bathing Ape — это обезьяна, купающаяся в теплой воде, символ расслабленного отношения к жизни, присущего молодым людям.
До недавних пор Bape привозили из заграничных поездок и заказывали онлайн, и вот, наконец, марка добралась до России. 2 февраля на первом этаже ЦУМа откроется поп-ап-магазин бренда, где можно будет найти все то, чем он так славится.
А именно толстовки c абрисом акульей челюсти на капюшоне Shark Hoodie, различные предметы со знаменитым камуфляжным принтом Bape Camo (например, модные жилетки-карго) и эмблемой Ape Head, а также кроссовки Babe Sta и Five Sta, аксессуары, скейтборды и прочие вещи из коллекции весна-лето 2019. Лукбук целиком можно посмотреть здесь.
Поп-ап проработает две недели, затем у Bape появится собственный корнер. Ассортимент в течение сезона будет пополняться в формате дропов. Обещают интересные коллаборации и даже специальную коллекцию для Москвы. Ждем, следим за новостями.