Больше контента: как прошел второй Лекторий «Правил жизни»
Специальный номер «Правил жизни», который мы сделали вместе с Дзеном, был посвящен трансформации контента. Долгую дискуссию редакция решила перенести в офлайн, чтобы наглядно продемонстрировать, какой контент и как мы потребляем сегодня.
День начался с полилога: редакционный директор «Правил жизни» Сергей Минаев, главный редактор Трифон Бебутов и руководитель группы оригинального контента Дзена Евгений Гуцал обсудили, как изменилось производство контента в 2023 году, какую роль в этом играл искусственный интеллект, на какой контент приходят рекламодатели и от чего зависят охваты.
Автор YouTube-канала «НА ШУМЕ» Антон Ульянов взял интервью у Саши Сулим о том, как стать главным специалистом по трукрайм в России и как рассказывать о преступниках, чтобы это было интересно всегда.
Диалоги сменились серией лекций. Музыкальный журналист и автор YouTube-канала «Истории русской попсы» Олег Кармунин объяснил на пальцах, как стриминги изменили наше восприятие музыки, как Катя Лель с хитом двадцатилетней давности залетела в топ Spotify и почему знающие люди отказываются от стримингов в пользу винила и дисков.
А Александр Файб провел экскурс в историю YouTube, рассказал, как платформа потеснила телевидение и чем контент 2023 года отличается от контента 2013-го.
Завершился Лекторий юмористическим блоком. Стендап-комики Алексей Стахович и Евгений Чебатков протестировали формат подкаста с живой аудиторией — «разгоняли» тему искусственного интеллекта, странных реакций на шутки, старых русских рэперов и креативной рекламы.
Весь день гостей и героев сопровождал наш партнер — бренд воды Legend of Baikal.