Американские фермеры снялись в фейковом лукбуке Supreme
Supreme постоянно экспериментирует с брендингом и выпускает различные коллаборации. Недавно марка показала кепку из осенне-зимней коллекции, которая явно отсылает к логотипу Farmland Foods — одной из крупнейших компаний в США, занимающейся производством и поставками свинины. Поскольку это не официальная коллаборация, в Farmland Foods возмутились:
«Эй, Supreme, лого выглядит очень знакомо. Мы пропустили дроп — может, отправите нам пару [кепок]?»
Компания решила не дожидаться посылки от Supreme и сняла лукбук собственного мерча — с логотипом и некоторыми вещами Supreme, разумеется. В роли моделей выступили американские фермеры.
Надо отметить, что сам логотип Supreme вдохновлен концептуальными плакатами американской художницы Барбары Крюгер. В прошлом году Крюгер провела серию перформансов Untitled (The Drop), в которых высмеяла ажиотаж вокруг всего, что выпускает Supreme.