Spotify назвал запуск сервиса в России самым успешным в своей истории
По итогам третьего квартала 2020 года аудитория сервиса Spotify выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 320 миллионов пользователей в месяц. В своем квартальном финансовом отчете компания называет крупнейшим драйвером такого роста запуск сервиса в России.
«На сегодняшний день Россия — наш самый успешным выход на новый рынок. На нее пришлась самая большая часть роста числа пользователей за квартал», — говорится в отчете.
По данным Spotify, благодаря выходу на рынок в России и соседних странах в последнем квартале сервис также увеличил количество платных подписчиков на 27%, их общее число достигло 144 млн.
Кроме того, аудиосервис зафиксировал рекордно низкий отток абонентов в 4%, а доход компании составил €103 млн. Прибыль от рекламы достигла €185 млн, что значительно превысило прогноз самой компании.
Spotify начал работать в России в середине июля. Одновременно аудиосервис заработал еще в 12 странах, в том числе Украине, Молдавии, Казахстане, Беларуси, Албании, Хорватии и других.