Песни участников шоу «Новая Фабрика звезд» каждую неделю будут выходить в специальном разделе на «Яндекс Музыке» — так сервис поддержит артистов

Участники телевизионного проекта также смогут посетить воркшопы и лекции от «Яндекс Музыки» — с привлечением известных наставников из музыкальной индустрии.
Песни участников шоу «Новая Фабрика звезд» каждую неделю будут выходить в специальном разделе на «Яндекс Музыке» — так сервис поддержит артистов
Архивы пресс-службы

«Яндекс Музыка» стала стратегическим партнером музыкального шоу «Новая Фабрика звезд». Это совместный проект телеканала ТНТ и компании «ВайТ Медиа». Звездными наставниками шоу стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а ведущими — Регина Тодоренко и Тимур Родригез. Еженедельно зрители будут голосовать за своих любимых артистов, а те, у кого есть подписка «Яндекс Плюс», получат дополнительный голос, чтобы поддержать конкурсантов. Первый выпуск покажут на ТНТ 3 марта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждую неделю новые композиции участников будут появляться в «Яндекс Музыке» в специальном разделе «Новая Фабрика звезд». В нем также можно будет найти информацию об артистах, участвующих в шоу, плейлисты с новыми треками и не только.

Кроме того, для участников телевизионного проекта подготовят воркшопы и лекции — с привлечением известных наставников из музыкальной индустрии. Одним из первых станет Бахтияр Алиев (Bahh Tee), артист и основатель лейбла Lotus Music.

«Уже не первый год мы продюсируем творческие проекты — организуем концерты, дополнительную поддержку на сервисе и образовательные сессии. Это очень перекликается с таким знаковым музыкальным проектом, как "Новая Фабрика звезд", которая в этом году запускается на ТНТ. И конечно, мы рады поддержать молодых музыкантов, которые примут в нем участие», — поделилась Александра Сагалович, руководитель сервиса «Яндекс Музыка».

Стриминговый сервис активно поддерживает молодых исполнителей, открывая их творчество новой аудитории. Речь в первую очередь о системе персональных рекомендаций «Моя волна». Недавно там обновили настройку «Незнакомое», благодаря которой слушатели не просто открывают новых исполнителей, но и на 20% чаще добавляют их треки в коллекцию после первого прослушивания.

А самые яркие взлеты артистов в «Моей волне» отражаются в плейлисте «Искра». За последний год в него попали более ста артистов. При поддержке «Яндекс Музыки» проходят и образовательные события «BandLink СаундЧек» для представителей музыкальной индустрии. Их цель — помочь артистам четче сформулировать стратегию работы на музыкальном рынке.

Вы будете смотреть «Новую Фабрику звезд»?
Да
Нет