В Глазго посетители выставки по мотивам вселенной Вилли Вонки вызвали полицию из-за разочаровывающих декораций
Жители Глазго обратились в полицию после посещения выставки, посвященной вселенной сказочной повести Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика» и ее экранизаций. Об этом сообщает The Guradian.
На сайте проекта опубликованы различные красочные картинки с помещениями, оформленными в стиле «Чарли и шоколадной фабрики». Вероятно, изображения были сгенерированы нейросетью.
В описании мероприятия покупателям невозвратного билета за £35 (почти 4,1 тыс. рублей) предлагали «окунуться в волшебную вселенную, где кондитерские мечты воплощаются в жизнь», насладиться «ошеломляющими декорациями», а также «исследовать множество тематических комнат» с «уникальными и восхитительными сюрпризами».
Кроме того, посетителям обещали выступления артистов, переодетых в умпа-лумпов, шоколадные фонтаны и сладкие подарки на каждом углу.
Но реальность оказалась гораздо менее красочной. Мероприятие проходило в пространстве Box Hub Warehouse, расположенном в промышленном районе. Посетители сравнили его с «заброшенным пустым складом, в котором почти ничего не было».
Семьи приехали на выставку в том числе из других городов Великобритании — Абердина, Данди, Файфа и даже английского Ньюкасла. По словам одной из посетительниц, некоторые дети, пришедшие в выходные вместе с родителями, плакали от разочарования.
А актеры, нанятые для этого мероприятия, рассказали, что «несколько месяцев изучали сценарии», но в итоге «им сказали все забыть и импровизировать».
«Было больно смотреть вокруг. Просто очень грустно, поскольку было очевидно, что придет много детей. Нам сказали передать детям пару мармеладных бобов и четверть кружки лимонада на выходе», — рассказал нанятый актер Пол Коннелл.
Жалоб оказалось так много, что организатору House of Illuminati уже через несколько часов после открытия 24 февраля пришлось извиниться и отменить выставку.
«Мы планировали потрясающее мероприятие, но оно не сложилось так, как планировалось, нам очень жаль», — отметили они в соцсетях.
Компания также пообещала в течение десяти дней все-таки вернуть деньги недовольным посетителям.