Художник из Петербурга нарисовал «средневековые» логотипы крупных брендов. Идею оценили представители Puma, Audi, Burger King и других компаний
Петербургский художник Илья Сталлоне перерисовал логотипы известных брендов в средневековой стилистике. В первую часть коллекции вошли логотипы десяти брендов, среди которых — «озадаченные» Puma и Playboy, «разочарованный» Starbucks, «злая» Mozilla Firefox, «витражный» Windows и другие.
Сталлоне рассказал порталу 78.ru, что идея создания таких логотипов пришла к нему во время путешествия по Беларуси, где он посетил несколько средневековых замков. Сейчас художник работает над созданием новых логотипов, в том числе и по заказу крупных брендов. Позже он планирует выпустить свои работы на NFT-аукцион.
На необычные логотипы отреагировали представители Burger King в России, Audi и Windows в Великобритании, Mozilla Firefox в Германии, а также основной твиттер-аккаунт Puma.