Малахов все-таки снялся в рекламе в духе «Тогда мы идем к вам». Правда, не в 2000-х, а только сейчас
Андрей Малахов сыграл на и все-таки снялся в рекламе, похожей на кампанию стирального порошка Tide из 2000-х.
Телеведущий опубликовал в соцсетях ролик, продвигающий «Яндекс Сплит» — сервис «Яндекс Маркета» по оплате покупок частями. «Вы еще не сплитуете? Тогда мы спешим к вам», — говорит Малахов.
Видео полностью повторяет стиль рекламы Tide с Владимиром Тишко, в которой он решает провести эксперимент в якобы случайной квартире домохозяйки. В ролике Малахова даже есть отсылка к знаменитой фразе «Вы все еще кипятите?». Услышав от хозяйки квартиры, что она хотела бы купить новую стиральную машину, ведущий спрашивает: «Я надеюсь, вы сейчас не кипятите?»
В мае пользователи Рунета поняли, что память их подводит: оказалось, что лицом Tide был Тишко, а вовсе не Малахов, как до недавних пор думали многие. Кто-то даже решил, что реклама с Малаховым все же была, но теперь ее почему-то нельзя найти в сети.
Ведущий обратил внимание на недоумение телезрителей и развенчал «новую теорию заговора». «Не снимался [в рекламе Tide]. Не сошлись в цене. А они назло взяли двойника)», — объяснял он.