QIWI запустили игру: в ней Дед Мороз попадает в «Пустоту» ― российскую глубинку, где царят грусть и безысходность
QIWI запустили игру в стилистике нуар-киберпанка о правдивой предновогодней атмосфере в России под названием «Белый шум».
По сюжету Дед Мороз живет среди людей, выступает на корпоративах, а после очередной попойки обнаруживает себя где-то в «Пустоте». Неподалеку он находит бар «Белый шум», где сидят довольно странные персонажи ― медведь-стартапер, бармен, зарабатывающий на ставках, и отшельник-фрилансер. Последний решает помочь Деду Морозу заработать денег на билет домой.
По словам авторов игры, они хотели передать настроение русской глубинки, где, несмотря на подготовку к Новому году, проблемы никуда не исчезают. А вся «праздничная мишура» только больше подчеркивает настроение пустоты и безысходности. Герои игры, как и простые люди, задаются похожими вопросами: как заработать на подарки семье? как начать свой бизнес? как превратить хобби в любимое дело? можно ли быть фрилансером, живя не в большом городе?
Игроку нужно сыграть в три мини-игры и по желанию сделать ставку на матч вместе с барменом. Если игрок справится, то Деду Морозу удастся купить билет домой и, возможно, спасти Новый год.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: