Новая коллаборация The Blueprint – на этот раз с 5 московскими барами
Мы уже писали о том, что медиа The Blueprint запустило собственный онлайн-магазин The Blue Store с интересными коллаборациями с героями и друзьями редакции. Новый проект призван избавить вас от тягостных раздумий «чем же заняться на этих выходных?». Пять московских баров придумали и готовы представить вам свои авторские коктейли The Blueprint. Они одновременно транслируют философию каждой из локаций и близки нашей редакции. Запланируйте настоящий бар-хоппинг в пяти точках: The Nest Moscow, «Журавли», Insider Bar, «Сентябрь», «Голова». Идите с друзьями или в гордом одиночестве, коктейльная карта подскажет верный маршрут.
Летний день, очень чистое небо где-нибудь в саду, где стоит аромат цитрусовых и свежей травы, — именно в такое состояние погружает коктейль, который команда Insider Bar сделала для The Blueprint. «На создание коктейля вдохновил цвет голубого неба, — рассказывает бар-менеджер Андрей Большаков. — В него входят: джин — свежий, летний напиток, свити (цитрус, гибрид помело и грейпфрута), грейпфрут и саган-дайля — трава, которую заваривают как чай. Она тоже свежая на вкус, сливочная (а заодно и мощный адаптоген)». Не откладывайте поход в Insider Bar в долгий ящик — этот коктейль будут смешивать там всего две недели.
«На создание коктейля меня вдохновил остров Пханган. Воспоминания о ночных прогулках под лунным светом, — рассказывает шеф-бармен Роман Пометков. — В первую очередь я думал о том, что напиток должен передавать воспоминания визуально, а через ингредиенты уже во вторую очередь. Так получился коктейль на основе водки — средней крепости, цветочный, кисло-сладкий. Он отдаленно похож на пина-коладу и на "белую леди". Если сделать глоток, закрыть глаза и включить фантазию, можно увидеть каменный пляж, омываемый легкой пенной волной, лунный свет, который его освещает, склоняющиеся к воде пальмы и услышать успокаивающий звук их колышущихся листьев».
«Когда думаешь о The Blueprint, сразу представляешь себе фирменный синий. Этот цвет и стал главным источником вдохновения при создании коктейля, — рассказывает совладелец и управляющий баром Петр Барышников. — Мы бар, специализирующийся на локальных ингредиентах, поэтому основой коктейля стала бузина, собранная для нас в Центральной России. Из нее мы сделали ликер и смешали с джином». Получился легкий кисло-сладкий коктейль с медово-цветочным послевкусием.
Бархатистый вкус, перетекающий от тропических фруктов в яркие травы с освежающими винными нотами, — коктейль The Blueprint посвящен лету и путешествиям. «Его вкус ассоциируется с прогулкой по залитому вечерним солнцем берегу с бокалом в руке, — рассказывает бартендер Алина Море. — Основа коктейля — это водка в молочном пунше. Один из лучших вариантов для переноса всех вкусов, которые хочешь вложить в напиток, а осветление молоком объединяет их в одну яркую и цельную историю».
«Посмотрев на коктейль и сделав глоток, сразу представляешь теплое цветовое решение "Покровских ворот", чемодан и пальто Хоботова и теплоту, которая и создает атмосферу в фильме», — говорит сомелье бара Нина Лоева. — Пьется коктейль легко, сладко и свежо одновременно, но ощущения эти обманчивы — даже после одного такого коктейля есть вероятность пошатнуться. При составлении коктейля было важно сохранить баланс между простотой и вкусом, а также добавить в состав вино (в данном случае игристое). Все-таки «Сентябрь» — винный бар. А еще хотелось, чтобы в списке ингредиентов было что-то сделанное самостоятельно, — тут на помощь пришло лимончелло, которое готовит Никита — единственный парень в баре. Кроме игристого и лимончелло в составе коктейля ликер St. Germain и куча льда — крепко и вкусно».