Еще одна женщина подала в суд на Лиззо — из-за домогательств и нездоровой рабочей среды
На Лиззо подала в суд еще одна ее бывшая коллега, 35-летняя модельер Аша Дэниелс. Об этом сообщает NBC News.
Дэниелс обвиняет певицу в сексуализированных домогательствах, расовой дискриминации и создании нездоровой рабочей среды. Вместе с Лиззо ответчиком по иску проходят ее менеджер по костюмам Аманда Номура и тур-менеджер Карлина Гуглиотта.
Модельер разрабатывала костюмы для подтанцовки Лиззо и ездила с артисткой на гастроли. Дэниелс утверждает, что ей приходилось работать семь дней в неделю с шести утра до двух часов ночи, ей даже не дали больничный, когда она травмировала лодыжку.
По словам истицы, Номура запретила ей общаться с Лиззо и привлекательно одеваться в присутствии певицы, так как та могла приревновать своего парня. Дэниелс говорит, что действительно не общалась с артисткой, но они состояли в общем рабочем чате, куда Лиззо отправляла непристойные снимки.
Модельер также слышала, как во время тура в Амстердаме менеджеры Лиззо договаривались о найме секс-работников, посещении секс-шоу и покупке тяжелых наркотиков.
Истица говорит, что Номура называла участниц подтанцовки «толстыми», «бесполезными» и «глупыми», а еще заставляла их переодеваться на глазах у белых мужчин из числа команды Лиззо. Модельер также пожаловалась на расистские комментарии в коллективе. Артистка, в свою очередь, даже не пыталась пресечь такое отношение к коллегам.
Дэниелс уволили после того, как она пожаловалась на Номуру тур-менеджеру. «Токсичная» рабочая атмосфера пошатнула психологическое здоровье модельера, указано в иске.
«Мне казалось, что я нахожусь в сумасшедшем доме. Я слышала, как эта чернокожая артистка со сцены призывает к любви, принятию, заботе и сопереживанию. При этом надо мной, танцорами, бэк-вокалистками и другими участниками команды регулярно издевались, мы подвергались харассменту», — заявила Дэниелс.
Пресс-секретарь Лиззо называет обвинения ложью и абсурдом, а также утверждает, что Дэниелс никогда не виделась с певицей и не говорила с ней. «Мы уделим этому иску ровно столько внимания, сколько он заслуживает. Нисколько», — добавил представитель артистки.