Конфеты из рекламы M&Mʼs станут «более инклюзивными». Все расстроились из-за Зеленой, которая переобулась в кроссовки
Компания Mars в рамках ребрендинга решила сделать персонажей из рекламных роликов шоколадных конфет M&M's более «инклюзивными, приветливыми и объединяющими», чтобы помочь «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним».
К примеру, Красный будет лучше относиться к другим персонажам, а Оранжевый сможет принять себя. А два женских персонажа теперь будут одеваться менее стереотипно: Зеленая конфета вместо высоких сапог на длинном каблуке наденет кроссовки, а Коричневая переобуется в туфли с более низким и удобным каблуком. Вместе они будут поддерживать женщин.
В соцсетях ребрендинг M&M's вызвал много вопросов. Особенно много внимания получила Зеленая конфета.
Один из пользователей обратил внимание на то, что логотип M&M's после ребрендинга практически не изменился.
Новых персонажей M&M's в сети также сравнили со ставшими мемом танцующими бобами из мультфильма «Убить боба».