Конфеты из рекламы M&Mʼs станут «более инклюзивными». Все расстроились из-за Зеленой, которая переобулась в кроссовки

В соцсетях также шутят, что среди персонажей рекламы появилось драже с ментальными проблемами.
Конфеты из рекламы M&Mʼs станут «более инклюзивными». Все расстроились из-за Зеленой, которая переобулась в кроссовки

Компания Mars в рамках ребрендинга решила сделать персонажей из рекламных роликов шоколадных конфет M&M's более «инклюзивными, приветливыми и объединяющими», чтобы помочь «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К примеру, Красный будет лучше относиться к другим персонажам, а Оранжевый сможет принять себя. А два женских персонажа теперь будут одеваться менее стереотипно: Зеленая конфета вместо высоких сапог на длинном каблуке наденет кроссовки, а Коричневая переобуется в туфли с более низким и удобным каблуком. Вместе они будут поддерживать женщин.

В соцсетях ребрендинг M&M's вызвал много вопросов. Особенно много внимания получила Зеленая конфета.

«Зеленой конфете даже не нужна обувь»
«Зеленой конфете даже не нужна обувь. Покажите нам ее ноги!»
«Действительно не понимаю, почему M&M's не пошли в этом в направлении»
«Действительно, не понимаю, почему M&M's не пошли в этом в направлении»
«Зеленой сказали, что она больше не сможет ходить в школу в "Эйфории»
«Зеленой сказали, что она больше не сможет ходить в школу в "Эйфории»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Почему они решили сделать Зеленую конфету менее привлекательной»
«Почему они решили сделать Зеленую конфету менее привлекательной...»
«Так много разговоров, но я до сих пор не слышал о о»
«Так много разговоров об M&M, но никто не говорит о том, что Зеленая — транс-икона»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Позвольте ей жить»
«Позвольте ей жить»
«Вместо того чтобы сделать Зеленую менее сексуальной, они должны были сделать все более соблазнительными. Почему она должна тонуть »
«Вместо того чтобы сделать Зеленую менее сексуальной, они должны были сделать все конфеты более соблазнительными. Почему Зеленая должна опускаться на один уровень с мужчинами, если они все могут возвыситься и носить высокие сапоги»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Кто-то стал журналистом, чтобы написать этот заголовок: "Позвольте Зеленой M&M быть "»
«Кто-то стал журналистом, чтобы написать этот заголовок: "Позвольте Зеленой M&M быть злобной маленькой развратницей»

Один из пользователей обратил внимание на то, что логотип M&M's после ребрендинга практически не изменился.

Маркетологи Mars: «Нам нужно изменить логотип M&M»Дизайнер: *поворачивает логотип на 8 градусов*Маркетологи: «Идеально!»
Маркетологи Mars: «Нам нужно изменить логотип M&M» Дизайнер: *поворачивает логотип на 8 градусов* Маркетологи: «Идеально!»
«По какой-то причине это все, что я вижу»
«По какой-то причине это все, что я вижу»
«»
«Наконец-то M&M с проблемами ментального здоровья»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Прячусь от инклюзивных M&M's после того, как они узнали, что мы делаем с их »
«Прячусь от инклюзивных M&M's после того, как они узнали, что мы делаем с их неанимированными друзьями»

Новых персонажей M&M's в сети также сравнили со ставшими мемом танцующими бобами из мультфильма «Убить боба».

Смотреть