Второй студенческий конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» открыл сбор заявок
Студенческий конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» для художников, дизайнеров и иллюстраторов Москвы пройдет во второй раз с 10 сентября по 30 ноября 2021 года.
В ходе конкурса участники должны будут разработать визуальные образы и решения, которые могут быть использованы в продвижении социальных проектов в наружной рекламе. К участию приглашаются студенты более 30 столичных вузов творческих направлений, включая МГАХИ им. В.И. Сурикова, МГХПА имени Строганова, РАНХиГС, РГУ им. А.Н. Косыгина, Британскую школу дизайна, Московский Политех, ВШЭ, РГГУ, РУДН, МПГУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, МГУТУ им. К.Г. Разумовского и др. Свои работы на конкурс могут прислать и учащиеся других вузов, осуществляющих обучение по арт-программам. Главное условие — учебное заведение должно быть расположено на территории Москвы.
В 2021 году участникам предлагается поразмышлять на темы «Город и Ты» и «Соцсети: быть, а не казаться». Студенты также могут представить и свою тему. В результате работы авторы должны создать визуальный шаблон, представленный в формате социальной рекламы на наружных носителях.
Победители получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на билбордах Москвы. Призовой фонд составляет 750 000 рублей. Партнеры конкурса вручат специальные призы отдельным участникам, среди них — стажировка в одной из компаний BBDO Group и другие награды от креативного агентства Setters и MOSNOW.
Социальная тематика становится все более популярной у современных художников. Их волнуют и глобальные изменения климата и политических режимов, и остающиеся актуальными проблемы гендерного неравенства, насилия, отношения к окружающей среде, потребительского образа жизни.
«С развитием технологий и креативной экономики визуальные коммуникации приобретают всё большее значение. Важные тренды в этом процессе задают молодые профессионалы. Надеемся, что по результатам конкурса мы увидим много интересных идей, способных привлечь внимание широкой аудитории, которые смогут взять на вооружение многочисленные заказчики социальной рекламы», — комментирует руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин.
Все участники конкурса смогут пройти бесплатный онлайн-курс по социальной рекламе, разработанный специально для конкурса. Параллельно также будут организованы встречи, лекции и дискуссии с профессионалами рекламной индустрии. Чтобы принять участие в образовательной или событийной программе, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конкурса.
Победителей в декабре этого года выберет экспертный совет — академик Академии графического дизайна Игорь Гурович, интернет-иллюстратор из Москвы Антон Гудим, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин, главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов, президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко, сооснователь и генеральный директор Креативного агентства Red Keds Виталий Быков и главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.
«Конкурс "Твой взгляд", помимо своей главной задачи по развитию социальной рекламы, как и все проекты ЦСИ Винзавод отвечает общей миссии: поддержка молодых, талантливых людей, которые планируют связать свою жизнь и профессию с творчеством. У студентов появляется реальный шанс показать свое видение, принять участие в обсуждении важных вопросов для общества, города и будущего», — рассказывает основатель Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко.
Подать заявку и подробнее прочитать об условиях конкурса можно на сайте.