Эффект Манделы добрался до зрителей Андрея Малахова. Они не могут поверить, что в рекламе порошка Tide снимался другой телеведущий
Пользователи твиттера вспомнили серию рекламных роликов стирального порошка Tide из 2000-х годов и поняли, что память их подводит: оказалось, что лицом бренда был актер и телеведущий Владимир Тишко, а вовсе не Андрей Малахов, как сейчас думают многие. По-видимому, зрители подверглись .
Тред начался с поста пользовательницы под ником @amfetamara: «У нас с подругами случился массовый эффект Манделы — мы втроем все были уверены, что Андрей Малахов снимался в рекламе Тайд, когда мы были маленькими (в нулевых), тогда как интернет сообщает, что никогда такого не было... у вас есть такое ложное воспоминание?»
В комментариях многие разделили ее удивление и сказали, что тоже помнят в популярной рекламе именно Малахова. Некоторые предположили, что причина ложных воспоминаний в том, что он вел программу «Большая стирка». По другой теории, Малахов все же продвигал Tide, но делал это в рамках какого-то другого проекта либо пришел на смену Тишко.
Пользователи попытались найти в сети доказательства того, что Малахов появлялся в рекламе порошка, но все напрасно.
Споры в соцсетях заметил и сам Малахов. Домыслы о том, что ролики с его участием в рекламе Tide все же должны существовать, хоть их и невозможно отыскать, он в шутку назвал «новой теорией заговора». «Не снимался [в рекламе Tide]. Не сошлись в цене. А они назло взяли двойника)», — уверяет телеведущий.
Ну и напомним один из роликов с Владимиром Тишко: