Владелец бренда корейской группы BTS потерял $1,7 млрд после объявления о паузе в совместном творчестве
Рыночная капитализация музыкального агентства Hybe, которое управляет брендом кей-поп-группы BTS, упала на $1,7 млрд после того, как участники коллектива объявили о решении заняться сольной карьерой. Об этом сообщает Bloomberg.
О перерыве в совместном творчестве музыканты сообщили накануне в ролике на YouTube-канале BTS. За сутки видео набрало 13,6 млн просмотров. Участники группы рассказали, что хотят сосредоточиться на сольных проектах, но пообещали вернуться — «еще более зрелыми, чем сейчас».
По данным The Wall Street Journal, пауза в деятельности BTS — это маркетинговый ход, направленный на «привлечение поклонников в долгосрочной перспективе» (цитата по «РИА Новости»).
На фоне новости о перерыве акции Hybe рухнули на 28%, достигнув самого низкого уровня с момента выхода компании на биржу в 2020 году. По оценкам Bloomberg, если группа не возобновит концерты в 2022 году, то прибыль Hybe упадет на 33%.