Бренд TUD представил арт-игрушку, вдохновленную стилем и музыкой Майкла Джексона
Международная компания The Ugly Duck (TUD), известная производством коллекционных дизайнерских арт-игрушек, представила новую игрушку-утенка TUD х Michael Jackson.
Коллаборация вдохновлена стилем и музыкой короля поп-музыки. Дизайнеры коллекции использовали при создании арт-объекта культовые узнаваемые детали образа Майкла Джексона, сочетая их с фирменным почерком бренда. Игрушка выполнена в минималистичном стиле в двух цветах, что отсылает к одному из главных хитов артиста Black or White. А правое крыло и лапы утки усыпаны блестками, что напоминает о знаменитой перчатке со стразами и белых носках поп-короля.
Звездное небо на спине — трибьют лунной походке, а надпись Legend Edition на коробке — оммаж легенде за вклад в музыку и культуру. Также на каждый объект нанесен оригинальный автограф Майкла Джексона и надпись King of Pop. Тираж коллекции — 777 арт-объектов. Считается, что эта цифра была счастливым числом Майкла Джексона.
«Как и музыка Майкла Джексона, этот арт-объект выходит за пределы времени и пространства. Это не просто игрушка, а символ нескончаемого влияния музыки и свидетельство преобразующей силы искусства. Добавив его в свое пространство, вы становитесь частью продолжающейся истории музыки, где влияние таких звезд, как Майкл Джексон, продолжает находить отклик в будущих поколениях», — отметили в пресс-службе бренда.