Австралийский музей, недавно вывесивший несколько «работ Пикассо» в женском туалете, признал, что эти картины на самом деле подделка

Картины написала художница и жена владельца музея Кирша Кечеле.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
Австралийский музей, недавно вывесивший несколько «работ Пикассо» в женском туалете, признал, что эти картины на самом деле подделка
KIRSHAKAECHELE/INSTAGRAM (ПРИЗНАН В РФ ЭКСТРЕМИСТСКИМ И ЗАПРЕЩЕН)

Музей старого и нового искусства Mona в австралийской Тасмании признал, что картины Пикассо, которые ранее руководство перевесило в женский туалет, на самом деле подделка. Об этом сообщает The Guardian.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Их написала художница Кирша Кечеле, жена владельца музея и создательница выставки, на которой так называемые работы Пикассо были изначально представлены. Она выпустила заявление на сайте Mona, в котором призналась, что картины были написаны ею три с половиной года назад.

Ранее в музее утверждали, что Кечеле унаследовала произведения Пикассо от прабабушки, которая якобы была знакома с испанским художником и даже провела с ним отпуск.

KIRSHAKAECHELE/INSTAGRAM (ПРИЗНАН В РФ ЭКСТРЕМИСТСКИМ И ЗАПРЕЩЕН)

В июне музей Mona попал в заголовки международных СМИ после того, как вывесил несколько «картин Пикассо» в женском туалете. Такую меру в музее приняли в ответ на постановление суда, согласно которому на выставку Ladies Lounge, предназначенную только для женщин, обязали пускать мужчин. 

В своем новом заявлении Кечеле также отметила, что другие экспонаты, представленные на Ladies Lounge, в том числе ковер, который якобы принадлежал королеве Дании, тоже не являются подлинниками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кечеле добавила, что решила подделать произведения, когда только создавала выставку. По ее задумке, Ladies Lounge должна была получиться «максимально роскошной и пышной», там должны были быть выставлены «самые важные произведения искусства в мире, самые лучшие».

«Я знала о нескольких картинках Пикассо, которые я могла одолжить у друзей, но ни одна из них не была в зеленых тонах, а мне хотелось, чтобы выставка была монохромной. Время также работало против меня, не говоря уже о стоимости страхования работ Пикассо», — заявила художница.

По ее словам, картины она рисовала втайне и никто из сотрудников галереи не знал, что картины Пикассо — подделка. При этом Кечеле отметила, что все следующие картины художника, приобретенные для музея, были настоящими. А также добавила, что все это время мечтала, чтобы ее разоблачили: «Я рада, что наконец рассказала вам [правду], потому что теперь мы можем вместе наслаждаться этим безумием».

Вы слышали об австралийском музее, в котором несколько «картин Пикассо» повесили в женский туалет?
Да
Нет