Австралийский музей, недавно вывесивший несколько «работ Пикассо» в женском туалете, признал, что эти картины на самом деле подделка

Картины написала художница и жена владельца музея Кирша Кечеле.
Австралийский музей, недавно вывесивший несколько «работ Пикассо» в женском туалете, признал, что эти картины на самом деле подделка
KIRSHAKAECHELE/INSTAGRAM (ПРИЗНАН В РФ ЭКСТРЕМИСТСКИМ И ЗАПРЕЩЕН)

Музей старого и нового искусства Mona в австралийской Тасмании признал, что картины Пикассо, которые ранее руководство перевесило в женский туалет, на самом деле подделка. Об этом сообщает The Guardian.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Их написала художница Кирша Кечеле, жена владельца музея и создательница выставки, на которой так называемые работы Пикассо были изначально представлены. Она выпустила заявление на сайте Mona, в котором призналась, что картины были написаны ею три с половиной года назад.

Ранее в музее утверждали, что Кечеле унаследовала произведения Пикассо от прабабушки, которая якобы была знакома с испанским художником и даже провела с ним отпуск.

KIRSHAKAECHELE/INSTAGRAM (ПРИЗНАН В РФ ЭКСТРЕМИСТСКИМ И ЗАПРЕЩЕН)

В июне музей Mona попал в заголовки международных СМИ после того, как вывесил несколько «картин Пикассо» в женском туалете. Такую меру в музее приняли в ответ на постановление суда, согласно которому на выставку Ladies Lounge, предназначенную только для женщин, обязали пускать мужчин.

В своем новом заявлении Кечеле также отметила, что другие экспонаты, представленные на Ladies Lounge, в том числе ковер, который якобы принадлежал королеве Дании, тоже не являются подлинниками.

Кечеле добавила, что решила подделать произведения, когда только создавала выставку. По ее задумке, Ladies Lounge должна была получиться «максимально роскошной и пышной», там должны были быть выставлены «самые важные произведения искусства в мире, самые лучшие».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я знала о нескольких картинках Пикассо, которые я могла одолжить у друзей, но ни одна из них не была в зеленых тонах, а мне хотелось, чтобы выставка была монохромной. Время также работало против меня, не говоря уже о стоимости страхования работ Пикассо», — заявила художница.

По ее словам, картины она рисовала втайне и никто из сотрудников галереи не знал, что картины Пикассо — подделка. При этом Кечеле отметила, что все следующие картины художника, приобретенные для музея, были настоящими. А также добавила, что все это время мечтала, чтобы ее разоблачили: «Я рада, что наконец рассказала вам [правду], потому что теперь мы можем вместе наслаждаться этим безумием».

Вы слышали об австралийском музее, в котором несколько «картин Пикассо» повесили в женский туалет?
Да
Нет