Продажи бургерной Tam’s Burgers, попавшей в клип Кендрика Ламара Not Like Us, выросли на 40%

Заведение работает с 1971 года и давно стало одним из символов родного для рэпера города Комптон.
Продажи бургерной Tam’s Burgers, попавшей в клип Кендрика Ламара Not Like Us, выросли на 40%
Соцсети

Продажи в бургерной Tam’s Burger, расположенной в городе Комптон, штат Калифорния, выросли на 30–40% из‑за клипа Кендрика Ламара Not Like Us, вышедшего 4 июля. Об этом сообщает TMZ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ролике родившийся в Комптоне Кендрик Ламар и DJ Mustard приезжают в Tam’s Burger, а затем сидят внутри вместе с танцовщицей Сторм Дебарж. Заведение работает с 1971 года и давно стало одним из символов города.

По словам менеджера бургерной Лауро Эрнандеса и его сына Брайана Ноу, после выхода видео клиенты не переставали приходить все выходные. Многие посетители прямо говорили, что пришли из-за выхода Not Like Us.

В основном клиенты заказывали чизбургер с беконом — это блюдо обычно берет сам Ламар. По словам Эрнандеса, он знает Ламара еще с подросткового возраста.

Смотреть

Клип к диссу на Дрейка Кендрик Ламар опубликовал в День независимости США. За 12 часов почти шестиминутный ролик набрал более 12,3 млн просмотров, а за а четыре дня — более 38,2 млн.

Сам же трек Not Like Us вышел еще 4 мая, за это время только на Spotify он получил более 440 млн прослушиваний. В России композиция официально недоступна, но послушать ее можно здесь.

Вам нравится творчество Кендрика Ламара?
Да
Нет