«Яндекс Музыка» обновила дизайн «Моей волны» — теперь он индивидуален для каждого пользователя и подстраивается под музыкальные предпочтения
«Яндекс Музыка» обновила дизайн «Моей волны», главного рекомендательного продукта сервиса. Теперь «Моя волна» для каждого пользователя выглядит индивидуально.
Новый дизайн формируется с помощью генеративных технологий на основе музыкальных предпочтений слушателя — «и динамично меняется вместе с ними, создавая индивидуальный аудиовизуальный опыт», отмечают в пресс-службе сервиса.
Разному настроению треков соответствуют разные оттенки специально разработанной палитры. Алгоритмы анализируют настроение каждой композиции и присваивают им соответствующий оттенок. В новом дизайне объединяются цвет пользователя, который генерируется на основе анализа треков его коллекции, и цвет прослушиваемого трека.
Кроме того, анимация подстраивается под ритм песен и реагирует на лайки: после нажатия на сердечко появляется импульс.
«Обновление дизайна "Моей волны" — еще один шаг в сторону большей персонализации сервиса. Открывая приложение "Яндекс Музыки", пользователь погружается в свой персональный музыкальный мир: на главной странице ему предлагается индивидуально подобранный контент, а умная система рекомендаций идеально подбирает треки в моменте и способна адаптироваться под изменение музыкальных вкусов слушателей», — подчеркнули в «Яндекс Музыке».
Ранее «Яндекс Музыка» представила обновленный алгоритм в настройке «Незнакомое» в «Моей волне».