Spotify начал программу поддержки молодых музыкантов в России. Первые участники — «Сестры», «Три дня дождя» и рэпер Rocket
В российском Spotify появился раздел Radar — так сервис поможет молодым музыкантам в продвижении и расширении аудитории.
Каждый месяц кураторы Spotify будут выбирать новых исполнителей и добавлять их в плей-лист Radar Russia, а сами артисты будут лицами рекламных кампаний сервиса. В марте в список вошли «Сестры», рэпер Rocket и альтернативная группа «Три дня дождя».
«Мы давно следим за проектом Radar по всему миру — благодаря ему не раз открывали для себя интересных артистов, о которых вряд ли бы узнали. Рады, что теперь Radar доступен в нашей стране, и вдвойне рады, что нас пригласили поучаствовать», — рассказывают Настя и Маруся из группы «Сестры».
Программа Radar стартовала в марте 2020 года. За прошедший год поддержку получили более 200 артистов со всего мира, среди них британцы Young T & Bugsey, голландский проект Feng Suave и певица из Японии Rina Sawayama, чей клип на трек XS вошел в десятку лучших музыкальных видео 2020 года по версии Billboard.