Ксения Собчак выпустила фильм о группе «Тату»
Ксения Собчак выпустила большой фильм «Тату: 20 лет спустя! Главная российская группа в мире». Журналистка взяла интервью у бывших участниц группы — Юлии Волковой и Елены Катиной.
Беседу с Волковой телеведущая начала с вопроса о том, почему певица решила участвовать в праймериз «Единой России» ради выборов в Госдуму. Волкова ответила, что хотела бы быть полезной для страны в качестве депутата. При этом музыкант заявила, что не во всем согласна с политикой партии.
Собчак поинтересовалась, что ее гостья думает о «законе Димы Яковлева», который запрещает гражданам США усыновлять российских детей-сирот. Суть закона журналистка Волковой не объяснила, а та сказала, что «пока не готова обсуждать никакие законы», и попыталась сменить тему. Собчак объяснила участнице «Тату», что это закон «о том, что нельзя играть в футбол в маленьких городах, если рядом есть проезжая часть», после чего Волкова согласилась с его необходимостью.
Они также обсудили закон о пропаганде нетрадиционных отношений, Волкова попросила позволить ей быть «ни за и ни против, а просто нейтральной», но в итоге все-таки поддержала позицию «Единой России».
Помимо политики автор фильма обсудила с Волковой потерю голоса, творчество «Тату», отношение к проекту родителей участниц и сравнила группу с Pussy Riot. Волкова также рассказала о своем отношении к создателю «Тату» Ивану Шаповалову, о личной жизни и о том, как рождение детей изменило ситуацию в группе. Кроме того, певица призналась, почему сильно изменила внешность, в том числе с помощью пластической хирургии.
Лена Катина, в свою очередь, поделилась с Собчак воспоминаниями о кастинге в «Тату» и гастролях по России. Девушка также рассказала о прекращении общения с Волковой и о своем новом проекте. По словам Катиной, в среднем она зарабатывает около миллиона рублей в месяц. В съемках фильма также участвовала мама Катиной Инесса.
Шаповалов сказал, что проект «Тату» «Поднебесная» был обращением поколения к власти «с надеждой на понимание». Она, по его мнению, в конечном счете не совсем оправдалась. Шаповалов назвал группу «апологией протеста».