После выхода трейлера GTA VI прослушивания песни Тома Петти увеличились на 37 000%
После релиза трейлера Grand Theft Auto VI (GTA VI) количество прослушиваний прозвучавшей в нем песни Тома Петти Love Is A Long Road (1989) увеличилось на 36 979% по сравнению с прошлой неделей. Об этом представители Spotify сообщили Би-би-си.
В Spotify отметили, что впервые фиксируют настолько резкий скачок популярности саундтрека. Для сравнения: после премьеры четвертого сезона сериала «Очень странные дела» песню Кейт Буш Running Up That Hill стали слушать на 9000% чаще, а сериал The Last of Us увеличил число прослушиваний трека Линды Ронстадт Long Long Time на 4900%.
Дебютный трейлер GTA VI вышел вечером 4 декабря и уже набрал более 117 млн просмотров, установив несколько рекордов. В частности, ролик стал самым просматриваемым немузыкальным видео на YouTube за первые 24 часа после релиза.