Духи Илона Маска с ароматом жженых волос номинировали на худшую рекламную кампанию 2022 года
Американский проект Fragrantica, посвященный парфюму, включил рекламную кампанию духов Burnt Hair («Жженые волосы»), выпущенных компанией The Boring Company Илона Маска, в список худших в 2022 году.
Всего в номинации «Худшая рекламная кампания» представлено 59 духов. Лидера в этой категории, как и в других, определят по результатам голосования читателей. Опрос продлится до конца декабря.
Сейчас духи Маска занимают пятую строчку в голосовании, их лайком поддержал 141 читатель портала, еще 28 пользователей поставили дизлайк. Вместе с Burnt Hair в топ-5 вошли сразу три аромата от Paco Rabanne, занимающие первую, третью и четвертую строчку, а также No Limit$ Super Fre$h от Philipp Plein, расположившийся на втором месте.
Унисекс-духи Burnt Hair Илон Маск выпустил в середине октября — через несколько дней после того, как пошутил про скорый выход собственного мужского парфюма с ароматом жженых волос. Миллиардер утверждал, что за пять часов его компания продала десять тысяч флаконов с «лучшим ароматом на Земле». Каждый из них стоил $100. Сейчас на сайте с духами указано, что они распроданы.