Продажи крекеров резко снизились из-за самоизоляции и тренда на ЗОЖ

Крекеры стали единственным продуктом в категории снеков, продажи которого снизились в 2020 году.
Продажи крекеров резко снизились из-за самоизоляции и тренда на ЗОЖ
Dmitrii Ivanov/Legion Media

В России одна из старейших кондитерских фабрик «Рот Фронт» заявила о снижении спроса на крекеры и галеты в 2020 году из-за пандемии и тренда на здоровое питание. Как сообщает РБК, в сравнении с 2019 годом в прошлом году компания продала на 42% меньше крекеров — 416 тонн вместо 723.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Снижение продаж также подтвердили торговая сеть «Магнит» и исследовательская компания NielsenIQ. По данным специалистов, крекеры стали единственным продуктом в категории снеков, который показал снижение продаж в прошлом году. В сравнении с 2019-м россияне купили крекеров меньше на 0,9% в натуральном выражении и на 3% в денежном. Более того, в 2021 году популярность крекеров начала падать еще быстрее.

Как сообщилп партнер консальтинговой компании «НЭО Центр» Инна Гольфанд, снижение продаж крекеров и галет продолжается уже пять лет. Эти продукты обычно позиционируются производителями как снеки, которые удобно брать с собой. Но из-за тренда на здоровое питание покупатели чаще выбирают более полезный перекус — печенья с низким содержанием сахара, орехи, сухофрукты и хлебцы.

В «Магните» также заявили, что спрос на крекеры снизился из-за пандемии, поскольку люди стали готовить больше выпечку дома. А многих студентов, школьников и офисных работников, которые брали крекеры и галеты с собой, перевели на дистанционный режим.

А вы любите крекеры?
Да
Нет