Oasis анонсировала два дополнительных концерта в Лондоне. Однако купить билеты на них смогут только победители специального розыгрыша

Представители группы также заявили, что не знали, что при продаже билетов на изначально заявленные даты будет использоваться «динамическое ценообразование», из-за которого сотни фанатов Oasis пожаловались на резкое подорожание билетов на концерты.
Oasis анонсировала два дополнительных концерта в Лондоне. Однако купить билеты на них смогут только победители специального розыгрыша
Oasis

Группа Oasis анонсировала два дополнительных концерта, 27 и 28 сентября, на лондонском стадионе «Уэмбли. Об этом сообщается на официальной странице коллектива в X (бывший Twitter).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда, купить билеты на эти выступления смогут только победители специального розыгрыша. Доступ к нему получат в первую очередь те, кто не успел приобрести билеты в первую волну продаж.

Oasis объявила о воссоединении 27 августа, тогда было анонсировано 14 концертов в Великобритании и Ирландии. Билеты начали продавать 31 августа, их раскупили всего за десять часов.

Многие фанаты коллектива не успели купить билеты, а также пожаловались на резкое подорожание цен. Только Управление по стандартам рекламы Великобритании получило около 450 жалоб от поклонников Oasis.

Билеты, которые изначально стоили £148,50 (17,5 тыс. рублей), выросли в цене до £350 (41,3 тыс. рублей). Сайты, официально продававшие билеты, объяснили это «динамическим ценообразованием»: стоимость увеличилась из-за большого спроса. А на сайте билетного агрегатора Ticketmaster отмечается, что решение, какой будет цена (фиксированной или динамической), принимает не площадка-продавец, а артисты и промоутеры.

При этом Oasis, объявляя о новых датах, заявили, что не знали, что при продаже билетов на изначально заявленные даты будет использоваться «динамическое ценообразование».

«Что касается жалоб многих покупателей на работу динамической системы продажи билетов Ticketmaster, необходимо четко заявить, что Oasis полностью предоставили принятие решения о продаже билетов и ценообразовании своим промоутерам и руководству — и никогда не знали о том, что будет использоваться динамическое ценообразование», — заявили представители группы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еврокомиссия и Управление по конкуренции и рынкам Соединенного Королевства собираются провести проверку «динамического ценообразования», используемого агрегатором Ticketmaster. Такая практика может быть расценена неправомерной. Согласно закону о правах потребителей, покупатели должны обладать полной информацией о том, сколько они платят за товар или услугу.

Вы слушаете Oasis?
Да
Нет