Пэрис Хилтон анонсировала сотрудничество с соцсетью X
Пэрис Хилтон, на аккаунт которой в X (бывшая Twitter) подписано более 16,6 млн пользователей, анонсировала сотрудничество ее медиакомпании «11:11» и принадлежащей Илону Маску соцсети. Об этом сообщает Variety.
«Я рада объявить об официальном партнерстве с X. Вместе мы будем изучать новые способы связи со всеми вами через видео, прямые эфиры, покупки во время трансляции и даже через аудиокомнаты Spaces. Мне это нравится», — заявила певица.
В рамках соглашения компания Хилтон будет создавать для X четыре оригинальных видеопроекта в год, в которых можно будет делать онлайн-покупки. Певица также станет партнером соцсети по запуску новых продуктов и услуг.
Контент будет связан с темами, близкими Хилтон. Среди них — Хеллоуин, музыка, материнство и кулинария.
Прибыль X и «11:11» будут делить между собой, однако пропорции не указаны. В пресс-службе соцсети отметили, что финансовое соглашение «привлекательно для обеих сторон».
Со стороны X о сотрудничестве с Пэрис Хилтон рассказала гендиректор соцсети Линда Яккарино, которая пришла в компанию в мае. Ранее она работала главой отдела продаж рекламы NBCUniversal, а теперь помогает Маску сделать X «универсальным приложением для всего».