Vanity Fair взяли одинаковое интервью у Билли Айлиш с разницей в три года. Певица сильно изменилась, а количество ее подписчиков выросло в 160 раз
Билли Айлиш творчески (и буквально) взрослеет на глазах у фанатов и журнал Vanity Fair одним из первых обратил на это внимание.
Все началось с видеоинтервью 18 октября 2017 года — тогда Билли только становилась мировой звездой и, по ее словам, ее узнавали примерно «раз в неделю». Сегодня Айлиш узнают всегда и везде, и она даже не может сходить в продуктовый магазин, хотя еще год назад у нее была такая возможность.
В 2017 году у нее было 257 тысяч подписчиков, в 2018-ом — 6,3 миллиона, в 2019 году у нее уже 40,7 миллиона фолловеров. Интервью Билли можно воспринимать как небольшое исследование феномена поп-звезд. Певица перечисляет свои достижения и знаменитостей, которые на нее подписаны. Например, Айлиш 2019 года называет Дрейка одним из самых милых людей на свете.
Основным достижением сегодняшняя Билли называет свой дебютный альбом When We All Fall Asleep, Where Do We Go?, а главной целью — остаться счастливой, ведь раньше она редко испытывала это чувство и не была уверена в себе.
«Успех — это не то, как тебя хорошо знают люди, а скорее, как на тебя смотрят <...> Мне до сих пор не верится, как люди переживают обо мне, это безумие», — говорит знаменитость. Она также рассуждает об известности и говорит о ее минусах, но при этом подчеркивает, что очень благодарна тому, что у нее есть.
«Это смешно, когда знаменитости говорят "я остаюсь самим собой". Нет, ты уже не тот, что прежде. Если по‑честному, даже я уже другой человек». — сказала однажды Айлиш.
Вспоминая об изменчивости певицы, Capital FM решили повторить успех рекурсивного формата интервью: несколько месяцев назад журналисты задали одни и те же вопросы Билли спустя 10 минут.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: