Правообладатель бренда «Love is...» подал в суд на певицу Елену Темникову из-за обложки ее сингла
Голландская компания Minikim Holland B.V., обладающая правами на бренд «Love is...», подала в суд на Елену Темникову из-за изображения героев со вкладышей знаменитой жвачки на обложке сингла певицы «Как на фантиках Love is». Об этом сообщает «Коммерсант».
Истец утверждает, что Темникова без разрешения использовала изображения с «Love is...» как на обложке, так и на футболках, которые продавала на своем сайте. Правообладатель требует с музыканта 3 млн рублей.
Представитель Minikim Holland B.V. рассказал изданию, что после досудебных претензий футболки с «Love is...» пропали с сайта Темниковой. Однако певица проигнорировала требование о покупке лицензии, поэтому компания подала иск. Представитель Темниковой заявила, что та не получала исковое заявление, и отказалась от дальнейших комментариев.
Комиксы «Love is...» в 1960-х годах придумала новозеландская художница-мультипликатор Ким Касали, а Minikim Holland B.V. принадлежит ее детям. Это первый иск компании в России, на одном из основных рынков сбыта ее лицензий. Иск подан 30 июня в арбитражный суд Омской области и пока не зарегистрирован.
В агентстве Megalicense (управляет развитием бренда «Love is...» в России) говорят, что бренд стал одним из самых популярных среди пиратов в России, убытки оцениваются в десятки миллионов рублей в год. Особенно часто образы из комиксов используются во время гендерных праздников и 14 февраля.