The New York Times купила игру Wordle за семизначную сумму
The New York Times приобрела популярную интернет-игру Wordle. Об этом сообщает сама газета.
Сумма сделки была семизначной, точное число издание не раскрывает. Таким образом, игра была куплена за $1 млн или больше.
Головоломка пополнит коллекцию игр и кроссвордов NYT. Для таких сервисов у газеты действует отдельная подписка, но Wordle будет бесплатной, пообещал ее разработчик Джош Уордл.
Wordle — это головоломка, в которой необходимо отгадать слово из пяти букв с шести попыток. Играть в нее можно лишь один раз в сутки. Сервис доступен только в веб-версии, у него нет приложений в App Store и Google Play.
Программист Уордл запустил Wordle в октябре для своего партнера и родственников, а к концу 2021 года она стремительно завирусилась в соцсетях. По данным The New York Times, сейчас число игроков составляет несколько миллионов.