Мировые продажи McDonald’s упали впервые с 2020 года

Люди стали чаще есть дома в условиях инфляции и роста стоимости жизни.
Мировые продажи McDonald’s упали впервые с 2020 года
Unsplash

Мировые продажи McDonald's во втором квартале (с апреля по июнь) упали на 1% впервые после пандемии, когда точки были закрыты, а миллионы людей сидели дома. Об этом пишет The Guardian.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продажи McDonald's упали, поскольку посетители с низким доходом стали чаще есть дома и выбирать более дешевые позиции в меню ресторанов быстрого питания. Люди стали экономить на питании вне дома на фоне инфляции и роста стоимости жизни.

В США продажи упали почти на 1%. В McDonald's стало ходить меньше людей, при этом их посетители теперь тратят больше из-за роста цен. Средняя цена на американский «Биг Мак выросла с 2019 года на 21%, до $5,29. Хотя это примерно соответствует темпам инфляции, это "заставило потребителей пересмотреть свои покупательские привычки", заявил президент и главный исполнительный директор McDonald's Крис Кемпчински.

По данным исследовательской компании Circana, количество посетителей в ресторанах быстрого питания в США в первом полугодии сократилось на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, на показатели McDonald's негативно повлиял конфликт на Ближнем Востоке. Во Франции и странах Ближнего Востока жители бойкотируют ресторан фастфуда, обвиняя руководство в произраильской позиции.

Кроме того, Кемпчински сообщил, что из-за слабых потребительских настроений в Китае покупатели стали выбирать конкурентов, которые предлагают более доступные блюда.

Компания работает над тем, чтобы исправить ситуацию, с помощью скидок и новых позиций меню. 25 июня McDonald's запустила в США предложение наборов по $5. Президент McDonald's в США Джо Эрлингер заявил в понедельник, 29 июля, что благодаря этому шагу потребители с низкими доходами стали возвращаться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отмечается, что в других странах, таких как Германия и Великобритания, наблюдаются успехи в реализации, однако Кемпчински считает, что McDonald's в этих странах необходимо улучшать показатели с помощью более качественного маркетинга.

Во втором квартале выручка McDonald's осталась примерно на уровне прошлого года, составив $6,5 млрд, что ниже ожидаемых Уолл-стрит $6,6 млрд.

Вы экономите на еде?
Да
Нет
Иногда