UPD: «Магнит» официально объявил, что купил сеть «Азбука вкуса». Сделка будет закрыта после одобрения ФАС и выполнения ряда других условий, согласованных сторонами.
«Магнит» собирается купить «Азбуку вкуса», узнал РБК
Сеть розничных магазинов «Магнит» договорилась о приобретении контрольного пакета в бизнесе премиальных супермаркетов «Азбука вкуса». Об этом сообщает РБК со ссылкой на трех собеседников, знакомых с переговорами о сделке.
По словам источников издания, «Магнит» приобретет магазины ретейлера в Москве и Санкт-Петербурге, а также пять фабрик-кухонь, которые обслуживают эти города, и три распределительных центра. Представители обеих сетей комментировать информацию о возможной сделке пока не стали.
Эксперты, опрошенные РБК, оценили стоимость сделки в 30–35 млрд рублей.
В июне 2021-го «Азбуку вкуса» планировал купить «Яндекс». Издание The Bell (признано в РФ иноагентом) оценивало сделку в 20 млрд рублей. Однако в августе того же года «Яндекс» вышел из переговоров о приобретении продуктовой сети. Источники «Коммерсанта» утверждали, что владельцы «Азбуки вкуса» по-прежнему рассматривают продажу бизнеса. Газета еще тогда называла потенциальными покупателями «Магнит» и X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).