«Бургер Кинг» пожаловался в ФАС на Telegram из-за запрета рекламировать фастфуд в мессенджере

Сеть ресторанов обвинила Telegram в «игнорировании прав и реальных интересов потребителей».
«Бургер Кинг» пожаловался в ФАС на Telegram из-за запрета рекламировать фастфуд в мессенджере
Maurice Savage/Legion Media

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на Telegram из-за запрета на рекламу фастфуда в мессенджере. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Претензия компании связана с планами основателя Telegram Павла Дурова запустить официальные рекламные сообщения, которые будет публиковать администрация. Рекламная политика мессенджера запрещает продвигать в том числе фастфуд.

В ответ «Бургер Кинг» обвиняет Telegram в «игнорировании прав и реальных интересов потребителей». «Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям», — рассказал Rusbase директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. Сейчас заявление компании находится на рассмотрении в Московском УФАС.

В 2017 году, в свой 33-й день рождения, Павел Дуров представил список из семи вещей, от которых он «отказался много лет назад», — алкоголь, мясо животных, таблетки, никотин и другие наркотики, кофе, чай и энергетики, фастфуд, сахар и газированные напитки, телевидение и его аналоги. По его словам, этим правилам стоит следовать «всем, кто занимается созиданием».

А вы слышали о скором появлении официальной рекламы в Telegram?
Да
Нет