McDonald’s резко увеличил выручку благодаря коллаборации с южнокорейской группой BTS

В мае музыканты выпустили BTS Meal. Набор предлагают посетителям McDonald’s в 50 странах.
McDonald’s резко увеличил выручку благодаря коллаборации с южнокорейской группой BTS
LILLIAN SUWANRUMPHA / AFP via Getty Images

На фоне коллаборации с южнокорейской группой BTS компания McDonald’s во втором квартале 2021 года увеличила выручку на 57% — до $5,9 млрд. Об этом сообщают CNBC и CNN.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

K-pop-коллектив начал сотрудничать с сетью ресторанов быстрого питания в мае. Тогда группа выпустила BTS Meal, состоящий из десяти наггетсов, средней порции картошки фри, колы и двух соусов южнокорейской кухни. Набор увеличил продажи компании прежде всего в США — на 25,9%.

Чистая прибыль McDonald’s по итогам второго квартала выросла в 4,6 раза — до $2,2 млрд. Глобальные сопоставимые продажи компании выросли на 40,5%. На объем продаж также повлиял рост среднего чека и появление в меню новых блюд.

Кампания McDonald’s с BTS проходит почти в 50 странах мира, пишет Reuters. Ее результаты превзошли все ожидания аналитиков и отделения McDonald’s в Азии.

Смотреть
А вы слушаете BTS?
Да
Нет