Coca-Cola начала продавать алкогольный напиток Lemon-Do
Coca-Cola начала продавать алкогольный напиток под названием Lemon-Do. Товар уже поступил в продажу и ориентирован на японский рынок. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Lemon-Do выпускается в трех вариантах — с содержанием спирта 3, 5 и 7 процентов. Кроме того, доступны два вкуса — соленый и с медом. Цена банки объемом 350 миллилитров составляет 150 иен (примерено 85 рублей), отмечает The Japan Times.
Cлабоалкогольный напиток называется «тюхай» — это коктейль с разными фруктовыми вкусами. Этот напиток выпускают разные японские компании, а его доля на рынке с каждым годом возрастает на 5−25%.
За последние годы производители газированных напитков столкнулись с сокращением продаж, поскольку во всем мире люди стали меньше употреблять продукцию, содержащую сахар. По итогам 2017 года Coca-Cola начала снижать содержание сахара в своей продукции, а также стала больше обращать внимание на разные виды напитков, помимо газировки.
Компания не планирует продавать Lemon-Do за пределами Японии. По словам представителей Coca-Cola, выпуск алкогольной продукции «станет экспериментом» для компании.