Amazon впервые купил российское реалити-шоу. Это проект «Пятницы» про инстаблогеров, которых заставляют «ходить на работу и жить в непривычных условиях»
Канал «Пятница», входящий в холдинг «Газпром-медиа», продал американскому стриминг-сервису Amazon Prime Video права на показ реалити-шоу «Инстаграмщицы». Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель канала.
«Инстаграмщицы» ― это реалити-шоу про популярных инстаграм-блогеров, которых на несколько дней отправляют в разные российские города, где им приходится «ходить на работу и жить в непривычных условиях». Продюсером и автором идеи «Инстаграмщиц» стал гендиректор «Пятницы» Николай Картозия. Премьера шоу состоялась в 2017 году.
Amazon купила права на два сезона «Инстаграмщиц». Сумма сделки не раскрывается.
Шоу выйдет на американском сервисе в марте и будет доступно в странах Европы и Северной Америки с англоязычными субтитрами.
Как утверждает представитель «Пятницы» и подтверждают источники «Ъ», это первое российское реалити-шоу, проданное Amazon. Ранее сервис покупал только российские сериалы, в частности, сериал «Спящие» компании Art Pictures Vision, «Молодежку», «Психологинь» и «Лондонград» у «СТС Медиа», «Содержанок» у онлайн-сервиса Start и другие проекты.
Ранее «Пятница» продала формат шоу польскому развлекательному телеканалу Puls. Адаптированная польская версия «Инстаграмщиц» должна выйти в 2020 году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: