Заявление M&M's об отказе от говорящих конфет оказалось рекламной кампанией

Говорящие конфеты после объявления M&M's «ушли» в рекламу других компаний. К примеру, Желтый теперь представляет Snickers (как и M&M's, компания принадлежит Mars).

Заявление M&M's (принадлежит корпорации Mars) о том, что бренд на неопределенное время откажется от говорящих конфет в рекламе из-за критики их инклюзивных образов, — это часть рекламной кампании к Супербоулу. Об этом сообщает DigiDay.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На маркетинговую подоплеку указывает, то, что после объявления M&M's говорящие конфеты продолжили «жить», хоть и в других компаниях. Так, Оранжевый собрал собственный плейлист в Spotify, а Желтый «ушел» в рекламу Snickers (также принадлежит Mars).

Spotify
Соцсети Snickers

Кроме того, на пиар-кампанию намекнули и сами представители M&M's, выпустив следующее заявление: «Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением на Супербоуле — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда».

СМИ также обратили внимание, что M&M's еще в начале января, объявляя о возвращении на Супербоул, анонсировал «масштабную, захватывающую рекламную кампанию, которая будет длиться целый месяц‎»‎.

На этой неделе M&M's пообещал убрать из рекламы говорящие драже, ссылаясь на дискуссии об их инклюзивных и гендерно-нейтральных образах. Тогда же компания заявила, что теперь ее будет продвигать актриса и комик Майя Рудольф, в том числе как спонсора Супербоула.