«Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам в России

В 2023 году Coca-Cola не попала в топ-50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса, хотя раньше была в лидерах рейтинга.

Бренд напитков «Добрый», который разливает свою продукцию на бывших заводах Coca-Cola, обогнал оригинальный бренд по доле продаж в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По итогам первых восьми месяцев 2023 года «Добрый» занял второе место в списке 50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса (FMCG). На долю компании приходится 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении. Лидером рейтинга стала Winston (2,2%).

Coca-Cola (доля продаж 0,9%) и PepsiCo в топ-50 в этом году не попали. В 2021 году они занимали в рейтинге шестое и 18-е место соответственно. «Добрый», который тогда выпускал только соки, был на 15-й строчке с долей продаж 0,5%.

Coca-Cola и PepsiCo ушли с местного рынка, но газировка под этими брендами завозится в РФ из других стран. Объемы продаж напитков уменьшились, а стоимость выросла.

В марте сервис «Продажи.рф» сообщал, что по итогам первых двух месяцев 2023-го Coca-Cola заняла второе место по продажам напитков со вкусом колы. Лидерство уже тогда принадлежало «Доброму».

Вы стали чаще покупать «Добрый Cola», чем Coca-Cola?
да
нет
не покупаю ничего из этого